До кризиса 2008 года, многие утверждали, что карданные валы лучше менять, а не ремонтировать. Дилеры заводов-изготовителей грузовых автомобилей утверждали, что лучше ставить оригинальные крестовины, особенно на дорогие иномарки, ибо эти детали надёжней.
Теперь-то мы знаем, что отремонтировать можно даже "не ремонтный" карданный вал, а автопроизводители закупают карданные узлы у сторонних производителей. Многие владельцы грузовиков на себе ощутили, что запчасти некоторых альтернативных производителей купить выгоднее, чем "оригинальные". Особенно это касается отечественных грузовиков Камаз, Урал, МАЗ, ГАЗон, ГАЗель, ЗИЛ, на которые сейчас часто ставится импортный карданный вал. Что уж говорить об импортном коммерческом транспорте.
ГК Вилюй начала заниматься производством крестовин карданного вала для грузовых иномарок, спецтехники и автобусов, когда слово "импортозамещение" ещё не звучало с экранов телевизоров. В компании можно купить крестовины и установить их в кардан МАН, Скания, ТАТРА, Вольво, ДАФ, Ивеко, Мерседес, Исузу, ТАТА, Митсубиси и других импортных автомобилей. Кроме того, мы производим карданные крестовины для трамваев, подвижного состава ж.д., автогрейдеров, отечественных и импортных погрузчиков, экскаваторов-погрузчиков JCB.
История Группы компаний Вилюй
Философия Группы компаний Вилюй
Выгода от карданных крестовин Вилюй