Home    Mail    Map

Компания Торговый Дом «Вилюй» спешит порадовать своих покупателей. Для изучения спроса изготовлена пробная партия крестовин карданного вала для китайских малотоннажных грузовиков BAW FENIX. Предлагаемые крестовины изготовлены их хромистой стали путем горячей штамповки, комплектуются подшипниками VBP, производства компании RP Technology LTD (Великобритания) и соответствуют требованиям технического регламента, ОСТ 37.001.403-85, РД 37.001.665-96 и техническим требованиям завода изготовителя.

Это не первая крестовина карданного вала Вилюй для китайских грузовиков. В начале года, уже была выпущена партия карданных крестовин для грузовых автомобилей HOWO (ХОВО), SHAANXI (ШААНКСИ), FAW (ФАВ), FOTON (ФОТОН), которые уже успели завоевать популярность среди потребителей благодаря своей надёжности.

saab-logo-270x270Компания из Нидерландов Spyker Cars (Спайкер Карс) договорилась о продаже 29,9 процента акций шведского автобренда SAAB китайскому автопроизводителю Youngman (Юнгмэн). Стоимость пакета акций оценена в 136 млн. евро. В прошлом месяце была достигнута договоренность о продаже такой же доли SAAB крупнейшей китайской дилерской сети PangDa (ПангДа). В итоге, пакетом почти в 60 процентов акций шведского автобренда SAAB (СААБ) будут владеть две китайские компании.
Напомним, что производство автомобилей SAAB остановлено ещё в апреле из-за нехватки финансовых средств. Владелец бренда, компания Spyker, с мая месяца ведет переговоры с инвесторами. По условиям соглашений, китайские инвесторы планируют не только запустить производство в Швеции, но и через два года начать сборку автомобилей SAAB в Китае.Сделки должны пройти одобрения китайский и шведских властей, после чего договоренности вступят в силу.

В первом квартале 2011 года строительный рынок Великобритании просел на 23 процента после 26-типроцентного роста в четвертом квартале.
По данным правительственного Отдела национальной статистики (Office for National Statistics (ONS)), общий объём новых заказов в строительстве Великобритании в первом квартале 2011 года упал на 23 процента по сравнению с четвертым кварталом и на 18 процентов по сравнению с тем же периодом 2010 года. Хотя в четвертом квартале прошлого года наблюдался рост на 26 процентов. Как отмечают эксперты, ситуация очень не стабильная и чтобы лучше понять тенденции, нужно рассматривать больший период времени.
Почти все сектора строительной отрасли страны показали в первом квартале 2011 года отрицательный результат. Хотя на строительство офисов, розничной торговли и частных домов наблюдается незначительный рост, объём инфраструктурных заказов упал на 48 процентов по сравнению с предыдущим кварталом и на 45 процентов с тем же периодом прошлого года. Как отмечает Королевский институт дипломированных оценщиков (Royal Institution of Chartered Surveyors), эти цифры говорят о тревожной картине развития строительного сектора экономики Великобритании. Сокращение государственных расходов на строительство инфраструктуры и муниципальных заказов негативно скажется на строительной отрасли Великобритании в целом и в краткосрочной перспективе аналитики ожидают, что в 2011 и 2012 годах падение составит порядка одного — двух процентов.

В Польше разгорается скандал, вызванный разногласиями между китайским консорциумом, возглавляемым Китайской инженерной группой работающей за границей (China Overseas Engineering Group) и Польской Генеральной дирекцией по строительству дорог и автострад (Polish General Directorate for National Roads and Motorways).
China Overseas Engineering Group разрывает первоначальный контракт, из-за спора с Polish General Directorate for National Roads and Motorways (GDDKiA) по срокам оплаты и, как уверяет китайская сторона, неожиданного увеличения затрат на материалы. После разрыва контракта на строительство автомагистрали в Польше, вполне возможны политические и правовые проблемы. Как сообщает сайт ТЕХНОmagazine, история началась ещё при подписании контракта, который подразумевает строительство и реконструкцию 50км участка автомагистрали А2 между городами Лодзь (Lodz) и Варшава (Warsaw). Китайская сторона, по мнению других участников тендера, дала слишком низкую цену. Официального ответа от GDDKiA пока нет. Что касается выплат по субподрядным договорам, то они тоже на руках у Китайской инженерной группы.
Предполагается, что Польская дирекция по строительству дорог и Китайская инженерная группа проводят переговоры о возобновлении строительных работ, но на других условиях. Неизвестно и то, будет ли дирекция проводить переговоры и заключать контракты на часть работ с организациями, которые участвовали в первоначальном тендере. Это позволит возобновить работы и снимет обвинения в предвзятости заказчика. Ведь с большой долей вероятности, по новым условиям стоимость работ будет увеличена. Польской Генеральной дирекции по строительству дорог и автострад необходимо уложиться в срок, т.к. участок имеет важное значение в свете предстоящего футбольного первенства Евро-2012.

ural_4320На прошедшей выставке техники в подмосковных Бронницах, Группа ГАЗ показала свыше десяти единиц автотехники на шасси Урал, предназначенную для нужд вооруженных сил.
На испытательном полигоне 21-го НИИ Министерства обороны РФ прошла демонстрация техники, предназначенной для Российской армии. В показе приняли участие полноприводные Урал-43206 с колесной формулой 4×4, трехосный Урал-4320 и автомобиль с восьмью ведущими колесами Урал-5323. Внедорожники с полным приводом всех трех колесных формул — 4×4, 6×6, 8×8 — серийно производимые на автомобильном заводе Урал, показали высокую проходимость и способность к преодолению препятствий. Кроме серийных машин, в демонстрационном шоу приняла участие и спецтехника: вахтовые автобусы (вахтовки) на шасси Урал в капотном и бескапотном исполнении, самосвалы, тягачи. Принял участие в показе новый пожарный автомобиль — пожарная автоцистерна АЦ-8,0-67 — установленная на большегрузном полноприводном шасси «Урал-63701»

Всего 15 страниц