Home    Mail    Map

highway1_pacific_ocean

Историческое шоссе номер 1 «Калифорния» было вновь официально открыто 10 июня 2011 года. Об этом объявили в транспортном департаменте Калифорнии (California Department of Transportation).
Этой зимой на участок хайвэя (highway) номер 1 «Калифорния», которое проходит по побережью Тихого океана, на пути из города Монтерей (Monterey) до Сан Луис Обиспо (San Luis Obispo) было ограничено движение из-за строительных работ. С 13 апреля 2011 года движение по дороге севернее Морро Бэй (Morro Bay) было и вовсе полностью закрыто в обоих направлениях. Из-за сложных работ на прибрежных участках, ограничение коснулись даже пешеходов.
Теперь туристам, желающим отдохнуть в безмятежных, спокойных местах района Кэмбриа (Cambria), Парка Сан Симеон (San Simeon State Park), Херст Кастл (Hearst Castle) не нужно делать крюк. Можно ехать прямо по красивейшему прибрежному шоссе и наслаждаться свежим воздухом, природой и океанскими пейзажами.

Источник: ТЕХНОmagazine

Trimac Transportation (Тримак Транспортайшн) объявила, о покупке Benson Tank Lines (Бенсон Тэнк Лайнс) за 4 миллиона долларов США. Транспортная компания Benson Tank Lines занимается перевозкой жидких химических веществ в основном в районе канадских провинций Британская Колумбия (British Columbia) и Альберта (Alberta), а так же в штате Вашингтон (Washington), США. Подвижной состав компании включает в себя около 60 прицепов.
Для Trimac Transportation это удачное приобретение со стратегической точки зрения. Компания увеличивает долю рынка перевозок в своём сегменте и получает уже готовую сеть продаж с укомплектованным штатом сотрудников. Стоит отметить, что Benson Tank Lines работает в Западной Канаде более 40 лет и имеет развитую сеть клиентов.
«Я хотел бы приветствовать профессиональных водителей и административный персонал Бенсона в Тримак», сказал Ed Malysa (Эд Малыса), президент и исполнительный директор Trimac Transportation.

Директор службы разработки автомобильных устройств НИС ГЛОНАСС Ярослав Доморацкий, сообщил, что система экстренного реагирования «ЭРА ГЛОНАСС» будет запущена в серию уже в 2013 году. Данная система позволит определить место нахождения потерпевших за считанные секунды, а датчику, установленные на автомобиле, мгновенно передают координаты в информационный центр МЧС. Создатели «ЭРА ГЛОНАСС» планируют, что она будет устанавливаться на автозаводах и войдет в базовую комплектацию машин уже в ближайшее время.
Для испытаний системы экстренного реагирования при ДТП «ЭРА ГЛОНАСС» планируется до конца 2012 года создать диспетчерский центр по автоматизированной обработке сигнала при авариях при МЧС Калужской области.

trakker_bi_fuelКомпания Ивеко Латинская Америка (Iveco Latin America) представила тягач, работающий на смеси этанола и дизтоплива. Автомобиль будет протестирован в реальных условиях компанией Raizen.Две входящие в Фиат Индастриал (Fiat Industrial) компании — производитель грузовых автомобилей Ивеко (Iveco) и FTP Industrial (Fiat Powertrain Technologies), занимающаяся разработкой, производством и продажей силовых агрегатов, совместно с немецкой компанией Бош (Bosch) представили автомобиль Trakker Bi-Fuel Ethanol-Diesel, способный работать на смеси дизельного топлива и этанола.
Имея обширные плантации сахарного тростника, Бразилия является лидером по производству биоэтанола. В связи с тем, что доход от производства из тростника сахара значительно уступает в рентабельности этанолу, Союз производителей тростника Бразилии с самого начала поддерживал проект создания Iveco Trakker Bi-Fuel Ethanol-Diesel. Помощь в технической части для Ивеко Латинская Америка (Iveco Latin America) оказали FPT Industrial и Bosch.
В итоге получился автомобиль с цистерной для перевозки жидкостей полной массой 63 тонны. Тягач оснащен двигателем Cursor 9 мощностью 360 л.с., системой подачи топлива — Common Rail, имеет колесную формулу 6×4. Машина оборудована раздельными баками для этанола и дизельного топлива. Смешение их происходит во время такта сжатия. Исследования показали, что при работе двигателя на смеси из 40 процентов этанола и 60 процентов дизтоплива, можно получить экономию в 6 %.
«Еще одно преимущество технологии Bi-Fuel — это возможность работы только на дизельном топливе. Благодаря этому автомобиль будет легче продать на вторичном рынке», — прокомментировал Ренато Мастробуоно (Renato Mastrobuono), директор по разработке продукции Iveco Latin America.

Источник: сайт «ТЕХНОmagazine»

Согласно ежегодному опросу, проведённому Международной компанией FreightWatch International, главной проблемой для подавляющего большинства компаний, участвующих в процессе поставки продукции, является сохранность грузов. Больше 80 процентов всех опрошенных заявили, что именно сохранность продукции беспокоит их больше всего. Кроме того, 74 процента участников опроса отметили, что воровство товара оказывает сильное или среднее влияние на эффективность работы товаропроводящей сети. На втором месте — 11 процентов опрошенных — расположилась угроза террористического акта.
Опрос проводился среди сотрудников предприятий, участвующих на различных стадиях движения товара — от производителей и отделов материально-технического снабжения до грузоперевозчиков и страховых компаний.
Данное исследование компания FreightWatch ведёт с 2006 года и за это время статистика воровства грузов только растёт. Хотя в некоторых отраслях за период наблюдений были колебания в обе стороны, средний показатель потерь продолжает расти.
Среди причин воровства, особенно хищений при перевозке грузов, респонденты выделяют три основных:
1) увеличение ценности перевозимых грузов;
2) низкий риск при хорошем вознаграждении;
3) Текущие экономические условия

Источник: сайт «ТЕХНОmagazine»

Всего 15 страниц