Home    Mail    Map

В Польше разгорается скандал, вызванный разногласиями между китайским консорциумом, возглавляемым Китайской инженерной группой работающей за границей (China Overseas Engineering Group) и Польской Генеральной дирекцией по строительству дорог и автострад (Polish General Directorate for National Roads and Motorways).
China Overseas Engineering Group разрывает первоначальный контракт, из-за спора с Polish General Directorate for National Roads and Motorways (GDDKiA) по срокам оплаты и, как уверяет китайская сторона, неожиданного увеличения затрат на материалы. После разрыва контракта на строительство автомагистрали в Польше, вполне возможны политические и правовые проблемы. Как сообщает сайт ТЕХНОmagazine, история началась ещё при подписании контракта, который подразумевает строительство и реконструкцию 50км участка автомагистрали А2 между городами Лодзь (Lodz) и Варшава (Warsaw). Китайская сторона, по мнению других участников тендера, дала слишком низкую цену. Официального ответа от GDDKiA пока нет. Что касается выплат по субподрядным договорам, то они тоже на руках у Китайской инженерной группы.
Предполагается, что Польская дирекция по строительству дорог и Китайская инженерная группа проводят переговоры о возобновлении строительных работ, но на других условиях. Неизвестно и то, будет ли дирекция проводить переговоры и заключать контракты на часть работ с организациями, которые участвовали в первоначальном тендере. Это позволит возобновить работы и снимет обвинения в предвзятости заказчика. Ведь с большой долей вероятности, по новым условиям стоимость работ будет увеличена. Польской Генеральной дирекции по строительству дорог и автострад необходимо уложиться в срок, т.к. участок имеет важное значение в свете предстоящего футбольного первенства Евро-2012.